Триколор ТВ

«Триколор ТВ» на сегодняшний день является крупнейшим российским оператором спутникового телевидения, который занимается цифровым вещанием пакетов телевизионных каналов на европейской части Российской Федерации с декабря 2005 года. Кроме того, трансляция расширена на Уральский, дальневосточный и Сибирский округа.
Согласно данным исследований британской компании HIS Screen Digest, компания «Триколор ТВ» — самый массовый оператор платного телевидения во всей Восточной Европе.

Кроме того, она также занимает первое место по темпам прироста абонентов за последние 4 года по всей Европе, а также замыкает тройку мировых лидеров, первые два места в которой принадлежат индийским операторам Sun Direct и Dish TV.
Согласно данным компании, их абонентская база превышает 10 миллионов человек, а количество абонентов, которые на постоянной основе пользуются ее услугами составляет 7,8 миллиона. В целом зрительская аудитория составляет порядка 30 миллионов человек, а это значит, что «Триколор ТВ» смотрят около 20% россиян. По данным еще одной исследовательской компании J’son and Parntners, лидером российского рынка платного телевидения является компания «Триколор ТВ», которая охватывает около 39% абонентов страны. Что касается именно спутникового сегмента, то здесь ее доля составляет 86%.
Кроме стандартного пакета телевизионных программ, компания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам некоторые дополнительные сервисы, среди которых наиболее популярными являются «Кинозалы Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Почта». Кроме того, абоненты имеют доступ к спутниковому пакету лучших российских радиостанций, в который входит около трех десятков потоков вещания.
Весной 2012 года компания «Триколор ТВ» решила совершить контентную революцию, добавив в пакеты иностранные телеканалы. Также в сетке вещания появились каналы, которые транслировали фильмы высокого разрешения HDTV. Все эти и многие другие сервисы говорят об уникальности предложений компании на российском рынке платного телевещания. Главными факторами, которые стали причиной активного роста абонентской базы стали маркетинговые ходы, которые направлены на снижение стоимости подключения.
Кроме того, компания «Триколор ТВ» может похвастать премией «Большая цифра», которую она получала последние три года в категории «Компания-оператор». Также на ее счету премии «За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ», «За популяризацию спутникового вещания», «За вертикальный взлет в топ российских рекламодателей». Октябрь 2011 года ознаменовался для оператора премией «Марка №1 в России», которая вручается по итогам пользовательского голосования. Премия Бренд Года Effie 2011, где «Триколор ТВ» был представлен в категории «Высокотехнологичные товары и услуги», была вручена представителям компании в апреле 2012 года. В том же месяце, 19 числа,в Государственном Кремлевском Дворце собралось более 5 тысяч региональных дилеров «Триколор ТВ», которые праздновали подключение 10-миллионного абонента.

А еще у нас есть про:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *